Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно-отсталых детей [Электронный ресурс]: сборник статей: утверждено Наркомпросом РСФСР / под редакцией И. И. Данюшевского, Л. В. Занкова; редактор: Л. Г. Липман; Научно-практический институт специальных школ и детских домов Наркомпроса РСФСР. — Москва: Гос. Учебно-пед. изд-во Наркомпроса РСФСР, 1941. — На обл.: Учпедгиз. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно-отсталых детей.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика ; Олигофренопедагогика ; Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно-отсталых детей
    • Предисловие
    • А. Ф. Понгильская. О понимании читаемого текста учащимися школы глухонемых
    • Е. В. Ерамасова. О самостоятельном решении арифметических задач в школе глухонемых
    • А. И. Евтикова и Л. А. Исаенко. О повторении учебного материала по естествознанию в школе глухонемых
    • Ж. И. Шиф. К психологии сравнения
    • Д. М. Маянц. Запоминание и воспроизведение словесного материала глухонемыми школьниками
    • А. Н. Граборов. К вопросу о своеобразии учебно-воспитательной работы вспомогательной школы
    • Л. В. Занков. Последовательность воспроизведения и ее особенности у умственноотсталых школьников
    • Ж. И. Шиф. О некоторых особенностях преподавания истории в вспомогательной школе
    • Г. В. Мурашев. Формирование понятий на основе наглядности при прохождении географической темы: "Направления, расстояния. План"
    • И. М. Соловьев. О забывании и его особенностях у умственноотсталых детей
    • М. М. Нудельман. Об изменении сходных представлений у умственноотсталых и глухонемых школьников

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика